Рейинг@Mail.ru

4. Решение проблем: При электронной подаче заявки, получается войти в личный кабинет Системы, а отправить форму не получается. Есть ли возможность выслать вам заполненную и подписанную форму для дальнейшей отправки вашими сотрудниками?

Мы не можем отправить Вашу заявку вместо Вас. Такое возможно только в исключительных случаях, когда поступление заявки зафиксировано в системе, но по каким-то причинам (например, нештатное отключение серверов на нашей стороне) она не была обработана. В данном случае заявка не ушла с Вашего компьютера по причинам его неправильной настройки.
Чтобы исправить Вашу проблему, следует сделать следующее. Скорее всего, отправка заявки блокируется антивирусом, установленным на Вашем компьютере, либо системой безопасности брандмауэр Windows (или каким-либо иной аналогичной программой).
Рекомендуем:
а) внести адрес сервиса https://patdoc.fips.ru/ в список доверенных в Internet Explorer;
б) внести программу patdoc.exe в список исключений в Вашем антивирусе и брандмауэре;
в) установить разрешение для программы patdoc.exe на полный доступ к Internet в настройках брандмауэр Windows.

Вам также может быть полезно

Дата последнего обновления страницы:

Все обновления

Размер шрифта

Интервал между буквами (кернинг):

Рейтинг@Mail.ru